Итак, 22 марта 2016 г., Южный город переехал на новый сайт. Информацию со старого сайта мы со временем пернесем сюда, а пока просто знайте, сайт новый, а история у нас старая, так что со временем сайт полнится.

Татьяна Попова  14 апреля 2017, 10:04

Спасибо за рецензии на мои рассказы! Что касается "Кафе "Швейцарский шоколад", то недоговоренность в нем, безусловно, присутствует, как и отмечено в рецензии. Я пыталась показать происходящее "глазами" и пониманием героини. А она не понимает, да и не может понять до конца, что происходит. И читателю поэтому я не могу и не хочу дать единственной версии происходящего. Может быть, кафе - аналог Страшного Суда, где каждому воздается по заслугам? А, может, читатель для себя решит по-другому. Для меня главной целью было заставить читателя задуматься над ситуацией. Что касается "Последних землян Рая", то тут я, как автор, не вижу недоговоренности. Первые земляне не хотели обмануть своих потомков. Они сделали для себя выбор - вернуться любой ценой на Землю, на родину. Они считали, что для этого им нужно дойти до равнины. Их расчёты были ошибочными. Но главной ошибкой было то, что они свой выбор навязали своим потомкам, лишив их права выбора. А те долго следовали Закону вопреки собственным наблюдениям и логике. Но, наверное, я плохо смогла донести свою мысль до читателя, раз возникло ощущение недоговоренности. В любом случае спасибо и за критику, и за конкурс! С уважением и пожеланиями новых интересных проектов!


Мария Шурухина  12 апреля 2017, 23:04

Спасибо за обсуждение "Мастера...":) Очень приятно. Про "погромыхивающие шкатулки" исправила - да, тут ляп. Подумав, убрала и про статую Будды - когда писала, смотрела на даты жизни Конфуция и Будды - они жили, примерно, в одно время! Но, действительно, учение Будды вряд ли так быстро распространилось тогда в древнем Китае, так что лучше его не упоминать. Да и про диету, тоже, согласна (кстати, не Александр первый об этом спросил). И я думала вообще убрать это предложение. Но забыла и отправила так:( Теперь уж ничего не поделаешь. Главное, я у себя исправила. Спасибо еще раз, что заметили все это и указали!


Ol  11 апреля 2017, 20:04

Вступлюсь за "Мастера тростниковой флейты". А точнее, попробую высказать свое мнение. "Диета" Хули-цзин (видимо, разговор о ней) вполне приемлема - почему не допустить, что с возрастом вкусы меняются, ведь у нас фэнтези? "шкатулочки, приветливо погромыхивающие внутри" - ляп, не поспоришь. Со статуей Будды, пожалуй, тоже прокол, но возможно, речь может идти о небольших статуях, или деревянных изображений? Они могли появиться сразу после смерти Будды? Я не спец в данном вопросе, просто размышляю. Ведь приятно, когда есть работы, которые можно обсуждать, а не хмыкнуть и отложить в сторону. Шурухина Мария Мастер тростниковой флейты Интересный рассказ. Из прочитанных здесь - пока лучший. Но не безупречный. Мне есть с чем сравнить. В юности слышал рассказ на ту же тему. Рассказ был просто великолепный. К сожалению слушал не с начала, названия и автора не знаю. Этот рассказ почему-то привязан к учению Конфуция. Да и не к самому учению, а к довольно произвольно подобранным цитатам. Подозреваю, что писался рассказ на какой-то конкурс, где было обязательное условие. Из неточностей - упоминание "диеты" у лисы-оборотня. Выбивается из созданной атмосферы. Еще "приветливо погромыхивающая шкатулка". Как так - "приветливо"? И очевидный просчет - "замер как статуя Будды". Рождение Конфуция, с которым г.г. встречался, почти совпадает с датой смерти Будды. Первый в Китае, второй - в Индии. Буддизм до Китая доберется лет через двести по самым оптимистичным оценкам. А монументальные статуи появятся еще через пять-семь веков. Философская идея присутствует, что есть большой плюс. К слову, куда больше подошла бы она к даосской доктрине. Но раскрыта тема, на мой взгляд, как-то не слишком подробно и убедительно. Хотя сама задумка,- превосходна. Если б не растеклась она на рукава и ответвления, вышло бы лучше.


Александр  10 апреля 2017, 15:04

Шурухина Мария Мастер тростниковой флейты Интересный рассказ. Из прочитанных здесь - пока лучший. Но не безупречный. Мне есть с чем сравнить. В юности слышал рассказ на ту же тему. Рассказ был просто великолепный. К сожалению слушал не с начала, названия и автора не знаю. Этот рассказ почему-то привязан к учению Конфуция. Да и не к самому учению, а к довольно произвольно подобранным цитатам. Подозреваю, что писался рассказ на какой-то конкурс, где было обязательное условие. Из неточностей - упоминание "диеты" у лисы-оборотня. Выбивается из созданной атмосферы. Еще "приветливо погромыхивающая шкатулка". Как так - "приветливо"? И очевидный просчет - "замер как статуя Будды". Рождение Конфуция, с которым г.г. встречался, почти совпадает с датой смерти Будды. Первый в Китае, второй - в Индии. Буддизм до Китая доберется лет через двести по самым оптимистичным оценкам. А монументальные статуи появятся еще через пять-семь веков. Философская идея присутствует, что есть большой плюс. К слову, куда больше подошла бы она к даосской доктрине. Но раскрыта тема, на мой взгляд, как-то не слишком подробно и убедительно. Хотя сама задумка,- превосходна. Если б не растеклась она на рукава и ответвления, вышло бы лучше.


Мария Шурухина  26 марта 2017, 22:03

Лаевская Елена. У каменной карты неба. Про кошку очень понравилось (чем-то и на мой рассказ похоже!) Такие разные и такие одинаковые кошки - жертвуют собой во имя долга, любви и верности... Удачи вам на конкурсе!


OL  17 марта 2017, 14:03

Мне ПАЛОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК Ахметишина понравился - очень мрачная, жестокая картина нарисована, и в то же время до жути реальная. И еще бы отметил Лободинова - Однажды в южных морях. В морях... безусловно, краски не столь темные, но в то же время противостояние акулы и человека, понимание неизбежности их поединка, мир глазами акул создают ту же пугающую атмосферу, что и в Палочном человеке.


Румпель  5 мая 2016, 13:05

Духнина Наталья "Монстры тоже хотят жить" Всегда интересно набрести на рассказ с оригинальным фант-допущением. Обычно, когда пробуешь продолжить фразу "А что было бы если..." то ловишь себя на том, что уже видел фильм или читал книгу где происходило что-то подобное. А что было бы, если б присутствие рядом другого человека вызывало бы у тебя жуткую аллергию? Причём не одного конкретного, а любого человека? А если бы такой аллергией был бы поражён каждый? Не помню чтоб когда-нибудь сталкивался с таким сюжетом раньше. Поэтому было интересно. На мой взгляд, автор очень правильно подметил - человечество бы смогло приспособиться к такой жизни. Это первое. Второе - новый образ жизни, новые правила поведения обязательно были бы узаконены, появились бы новые правовые и моральные нормы: это нельзя, а это можно, а это - вообще преступление. И третье - найди люди хоть малейшую лазейку как это исправить, хотя бы для себя лично - обязательно бы ею воспользовались, невзирая ни на какие последствия. Рассказ, кроме того, динамичный и написан неплохим языком. Ivanoff Андрей Николаевич "Город без солнца" Не знаю, у меня одного было ощущение, что читая рассказ, словно погружаешься в компьютерную игру наподобие "Дум", "Халф-лайф" или "Сталкер"? Почему-то ассоциации с компьютерной игрой были более стойкими, чем с известным фильмом Тарковского. Надо сказать, автор постарался - погружение в атмосферу непонятного, странного опустевшего города было полным! В какой-то момент я прямо увидел тот вид, который открывался из окна монорельса на город. Так же мастерски описаны ощущения человека, который, укрывшись светонепроницаемым материалом, в кромешной тьме, по одним только неясным звукам и запахам пытается воссоздать картину происходящего вокруг него сражения. Концовка рассказа,правда, для меня осталась немного невнятной. Мне ясно ЧТО произошло, но не до конца понятно ПОЧЕМУ произошло? Ещё меня в процессе чтения мучал вопрос: почему ликвидатор с ЧАЭС оказался "хорошим снайпером"? Было бы логичнее, если бы им был Капитан - всё-таки военный, да ещё из 39-го года, мог бы быть "ворошиловским стрелком". Но общего впечатления от рассказа это не испортило. Концовка для меня, среднестатистического читателя, не оказалась предсказуемой . Это - тоже в плюс! Дмитрий Ахметшин. "Место-которого-нет" Понравилось описание мира, в котором информационные технологии оказались "нашим всем" - особенно детали, касающиеся новых, возникших на этой волне субкультур. В последнее время лично меня привлекает в фантастических произведениях не новизна или оригинальность форм технического прогресса, а именно влияние этих новшеств на повседневную жизнь людей. Рассказ написан кратко, сжато, но в нём сказано всё, что автор хотел довести до читателя. Краткость - несомненно, сестра таланта, но возникает где-то там в глубине души некоторая неудовлетворённость, хочется потребовать "продолжения банкета". Мой скромный совет рядового потребителя "хлеба и зрелищ" - в новом рассказе на эту же тему органично вплести побольше деталей о субкультурах - реально заинтересовало!


Tat  2 мая 2016, 15:05

Булгаков. Автор хорошо владеет языком, но от "Клавы" осталось ощущение незаконченности. А вот "Каприз" очень понравился. И манера изложения, и подтекст. 5+.


Tat  23 апреля 2016, 22:04

Я особо отметила бы Ахметшина. Уж не знаю почему, но что-то в его работах зацепило.


Tat  19 апреля 2016, 16:04

Tat. Ладная Влада Культуропад. 5+!!!!!!! Просто хочется цитировать! Нравится всё. Язык, стиль. Замечательно! В.Токарева Елшан. До слез! (Есть ошибки. Проверить лексику).


Ol  6 апреля 2016, 10:04

Фома понравился, любопытная интерпретация.